Toyota продлила сроки обновления модельного ряда
Toyota переосмысливает маркетинговую стратегию: увеличивается срок жизни моделей
Toyota Motor заявила о переосмыслении своей маркетинговой стратегии, которой придерживалась на протяжении последних тридцати лет. Теперь срок службы программ производства автомобилей будет увеличен с семи до десяти лет, что приведет к реже occurring обновлениям модельного ряда.
Это касается исключительно производственных процессов и логистики, в то время как регулярное обновление программного обеспечения автомобилей останется в силе, продолжая предлагать пользователям новые функции и сервисы.
Такой поворот в стратегии был вызван внезапным ростом спроса на автомобили Toyota в 2025 году, когда производственные мощности были загружены заказами на многие месяцы. Также стоит отметить, что сдвиг к выпуску электромобилей привел к возрождению интереса потребителей к машинам с двигателями внутреннего сгорания.