«Перестаньте выкачивать деньги из граждан России!!!» Каковы реальные мнения людей, оставленные в Минпромторге в ходе обсуждения утильсбора?
Автомобилисты выступают против утилизационного сбора: реакция Минпромторга
Недавно предложенный проект изменения схемы утилизационного сбора в России столкнулся с волной критики со стороны граждан. Более 131 000 автомобилей на Портале федеральных проектов высказались против новых правил, в то время как только 691 поддержали их. Интересно, что большая часть поддерживающих комментариев принадлежит сотрудникам НАМИ, что вызывает вопросы о прозрачности мнений.
Минпромторг, как инициатор изменений, должен учитывать собранные мнения и отвечать на них. Однако реакция на критику со стороны ведомства стала шаблонной. Ответы сотрудников указывали на нежелание вести конструктивный диалог с гражданами, что ставит под сомнение искренность процесса обсуждения.
При регистрации на Портале пользователи могли оставлять свои комментарии в восьми предложенных разделах. Это создавало возможность для наблюдения за общественным мнением. Примеры комментариев показывают общий дискурс среди желающих провести изменения.
Автомобилисты, такие как Дульский Роман, призывали к отмене утилизационного сбора и созданию равных условий для конкуренции отечественных производителей, включая АвтоВАЗ. В ответ Минпромторг разъяснил, что изменения не повлияют на цену, что удивительно вызывает недовольство у самих граждан.
Среди высказавшихся критиков Сорокин Олег сделал усилие отметить необходимость смены руководства АвтоВАЗа и призвал к более серьезным мерам. На каждое его замечание получил стандартный ответ, не содержащий информации о предложениях.
Некоторые комментаторы поднимали более агрессивные требования, такие как контроль со стороны государства над АвтоВАЗом. Минпромторг же отвечал в том же духе, что окончательно обесценивало сами коммерческие предложения.
В итоге, существующий утилизационный сбор стал обозначен как вредоносный и необоснованный. Часть комментариев даже выдвинула требования о привлечении к уголовной ответственности тех, кто стоял за проектом. Множество людей наделены негативным опытом в представлении законопроектов от государства.
Таким образом, очевидно, что введение утильсбора вызывает серьёзные проблемы в представлении, а запросы граждан стремятся к ощутимой перезагрузке системы. Обсуждение необходимо продолжать, чтобы установить более конструктивный диалог между государством и гражданами в автомобильной сфере.